Воспитатель

Содномова Марина Пурбуевна

Телефон 111
Уровень образования высшее
Квалификация 1 категория
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 04.09.2003 - 29.05.2009

Данные о повышении квалификации

ГАУ ВПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики", 11.02.2019 - 16.02.2019

"Современные образовательные технологии как средство развития у детей дошкольного возраста"

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет) 21
Стаж работы по специальности (полных лет) 14
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Портфолио                                            


Раздел 1. Общие сведения о педагоге.

Содномова Марина Пурбуевна

19 октября 1981 г.

Место работы - МАДОУ «Детский сад «Жаргад»

Кижингинский район

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность – воспитатель, 

Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность и квалификация по диплому – высшее, диплом ВСГ № 2582652, рег. номер 2-07194 от 21 мая 2009 г., г. Улан-Удэ, ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики  и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Стаж педагогической работы – 9 лет (подтверждается копией трудовой книжки)

Общий трудовой стаж -  17 лет

Повышение квалификации ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»; 2016 г., февраль, «Информационно – методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО»;

 ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»; 2019 г., февраль, «Современные образовательные технологии как средство развития детей дошкольного возраста» 

Курсовая подготовка:

С 14.05.2012 по 18.05.2012 г. ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж»,  «Организация проектно – исследовательской деятельности дошкольников как средство создания детско – взрослого сообщества», 72 ч.

08.06.2012 г. участие в республиканских педагогических чтениях «Реализация Федеральных государственных требований дошкольного образования в ДОУ Республики Бурятия»Хочу такой сайт

С 24.06.2012 по 29.06.2012 г. АПК и ППРО г. Москва по образовательной программе «Инновационные проекты в ДОУ», 144 ч.

22.10.2012 г. семинар по теме «Профессиональная деятельность педагогических работников образовательных учреждений как предмет оценки в системе аттестации», 10 ч.

22.03.2012 г. участие в районном семинаре «Федеральные государственные требования»

 С 02..02.2016 по 05.02.2016 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», «Информационно – методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализаций ФГОС ДО», 32 ч.




 Самоанализ и самооценка педагогической деятельности. 

Мир детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. Наша задача – не погасить в детях огонѐк познания нового, а поддержать их в исследовании мира. Такой подход позволяет мне перейти от бесконечного разнообразия инноваций к грамотному построению вариативного образовательного пространства. 

А что дает детский сад самому ребенку? Главное преимущество детского сада наличие детского сообщества , благодаря которому создается пространство социального опыта ребенка. Только с детского сообщества ребенок познает себя сравнивать с другими, присваивает способы и взаимодействия, адекватные ситуациям, преодолевает присущий ему эгоцентризм (направленность на себя, восприятия окружающего исключительно с собственной позиции). Этого не может восполнить ему ни один, даже очень умный, взрослый. Встраивание себя в детское сообщество – важное качественное изменение в развитии ребенка, без чего невозможно его дальнейшее беспроблемное продвижение на пути обучения и социальных контактов. 

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребѐнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно- конструктивной деятельности, в которой ребѐнок может ярко проявить себя, выразить своѐ истинное отношение к тем или иным явлениям. 

Ребенок дошкольного возраста – прежде всего неутомимый деятель, с удовольствием и живым интересом познающий и проявляющий себя в окружающем пространстве. Ведь не секрет, что современные родители в водовороте ежедневных дел, порой забывают о душевном тепле, так необходимом их дочерям и сыновьям. Чтобы дети тебе поверили, надо просто их любить и создать условия, где они могли бы подниматься на ступеньку выше в своем развитии. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, можно утонуть в море информации, поэтому стараюсь осваивать новые методы, приемы и технологии, ведь только от меня зависит, чему я научу своих воспитанников. Ещѐ одним своим постулатом считаю профессиональное беспокойство за настоящее и будущее своих детей. Воспитание группы детей – дело нелегкое и обязывает меня быть сообразительной, всегда готовой к разрешению любых ситуаций. Проработав много лет воспитателем, пришла к выводу, что дети очень чутко улавливают слабости педагога и не прощают срывов, растерянности, беспомощности. Они любят играть в игры, я - тоже, и каждый день своей педагогической деятельности наполняю дидактическими, сюжетно - ролевыми, развивающими играми. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта. 

Каким должен быть педагог дошкольного образования в стремительно меняющемся мире? Прежде всего, исследователь, владеющий теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста. Изменения в сфере образования сопровождаются расширением профессиональных функций. Невозможно представить работу воспитателя без использования информационных ресурсов. Использование информационно образовательных технологий дает возможность мне обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность. А если сказать просто, воспитатель для детей, как мама, все расскажет, всему научит, поможет, где надо похвалит, а где-то будет строга – главное, делать это с любовью к детям. 

Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. 

Воспитатель учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. 

Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия. 

Я, Содномова Марина Пурбуевна, работаю в МАДОУ «Детский сад «Жаргал», воспитателем. В нашем детском саду функционируют 6 групп, работают специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель бурятского языка, учитель английского языка.  

Реализация образовательной программы в нашем дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство». Программа является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена. Идея создания программы «Детство» принадлежит Вере Иосифовне Логиновой. Под ее руководством был разработан проект вариативной программы, презентация которой состоялась весной 1991 года. Окончательная подготовка к изданию комплексной образовательной программы воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство» была осуществлена авторским коллективом в последующие годы под руководством Татьяны Игоревны Бабаевой. 

Программа «Детство» ориентируется на современного ребенка, ребенка XXI века: его интересы, потребности, субкультуру, предпочитаемые им виды деятельности характер взаимодействия со взрослыми’. 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».