06.01.2021
22.04.2019
Цели и задачи реализации Программы ……….. ………………………………… ...3
Принципы и подходы к формированию Программы …………………………….3
Характеристика особенности развития детей среднего дошкольного возраста ………..4
Планируемые результаты освоения детьми основной образовательной Программы ….7
Часть целевого раздела, формируемого участниками образовательных отношений
Содержательный раздел …………………………………………………………13
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: ………………………………...17
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». ……………17
Образовательная область «Познавательное развитие». …………………………………21
Образовательная область «Речевое развитие». …………………………………… 25
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». …………27
Образовательная область «Физическое развитие». ……………………………30
Развитие игровой деятельности …………………………………………………..32
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы ….36
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик …….67
Способы и направления поддержки детской инициативы …………………………….78
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников . . 81
Часть содержательного раздела, формируемого участниками образовательных отношений …………………………………………………………………………………….86
Организационный раздел ………………………………………………………………94
Режим дня. ………………………………………………………………………… …….95
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. ………………………97
Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды ………….99
Описание материально-технического обеспечения………………………………………..104
Часть организационного раздела, формируемого участниками образовательных отношений ……………………………………………………………………………….105
Дополнительный раздел ……………………………………………………………….107