22.04.2019
СОДЕРЖАНИЕ
I. Целевой раздел |
3 |
1.Пояснительная
записка |
3 |
1.1.
Цели и задачи реализации Программы |
4 |
1.2.
Принципы и подходы к формированию Программы |
5 |
1.3.
Характеристика состава группы и особенностей развития детей |
5 |
1.4.
Планируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы |
9 |
I.II. Часть целевого раздела, формируемого
участниками образовательных отношений.
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности
«Цветные ладошки» (автор: И.А. Лыкова) |
11 |
II.
Содержательный раздел |
16 |
2.1.
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития
ребенка, представленными в пяти образовательных областях |
16 |
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие» |
16 |
Образовательная область
«Познавательное развитие» |
19 |
Образовательная область «Речевое
развитие» |
21 |
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» |
23 |
Образовательная область
«Физическое развитие» |
26 |
28 |
|
2.2 Содержание
психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста. |
31 |
2.3.Описание
вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы |
32 |
2.4.
Особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик |
37 |
2.5.
Способы и направления поддержки детской инициативы |
43 |
2.6.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников |
44 |
II.II. Часть содержательного раздела,
формируемого участниками образовательных отношений. Парциальная программа
художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности
«Цветные ладошки» (автор: И.А. Лыкова) |
47 |
III. Организационный
раздел |
51 |
3.1.
Режим дня |
51 |
3.2.
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий |
53 |
3.3.Особенности
организации развивающей предметно-пространственной среды |
58 |
3.4.
Материально-техническое и методическое обеспечение программы |
63 |
III.III. Часть организационного раздела,
формируемого участниками образовательных отношений. Парциальная программа
художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности
«Цветные ладошки» (автор: И.А. Лыкова) |
66 |
Дополнительный
раздел …Презентация (краткое
описание программы) |
67 |